image

Я - начинающий трейдер

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
Jasmin
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 10
Поблагодарили: 1 раз

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение Jasmin »

Здравтсвуйте! Хочу попробовать торговлю бинарными опционами, посоветуйте, пожалуйста, опытные трейдеры, во - первых брокера такого, чтоб я не проиграла много, но разобралась как это работает, а во-вторых, какой актив (валюта,золото и т.д.) ведет себя наиболее предсказуемо? ;)
lennon69
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 13

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение lennon69 »

Добрый вечер. Не смею причислять себя к опытным трейдерам, но некоторые успехи в торговле всё-таки есть. Основными брокерами являются: DragonOptions , uTrader, AnyOption, FrontStock и BetOnMarkets. Тут уж выбирайте сами, всё зависит от вашего желания вкладывать деньги. А активы довольно непредсказуемы и угадать один, самый предсказуемый, невозможно. Это зависит от многих факторов.
Адмирал
Основатель
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 119
Поблагодарили: 11 раз

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение Адмирал »

Jasmin, брокера я бы вам посоветовал для начала BetonMarkets.com он подходит для начинающих трейдеров, т.к. ставки всего от 1 доллара, понятный интерфейс, да и демо счет есть для тренировок новичков.
На счет актива - этот выбор для каждого индивидуален, кто какую валюту валюту может наиболее активно предсказать. Если вы планируете заниматься краткосрочным трейденгом, то конечно же валютные пары для вас будут в самый раз, например eur/usd, ну а если планируете долгосрочный трейдинг - выбирайте акции, товары (золото) и т.д.
Если Вас ещё не забанили, значит модераторы плохо работают!
Jasmin
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Я - начинающий трейдер