image

Я - начинающий трейдер

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
KIR
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 46

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение KIR »

Я начинал на Фронтстокс. Там есть демо версия, что очень удобно для того, чтобы приобрести знания и наработать опыт. А так же мне не раз помогала тех. поддержка, которая отвечала на все мои вопросы быстро и квалифицированно. Ну и самое приятное: все заработанное честным трудом можно легко и быстро вывести :)
екатеринка
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 04.04.2014
Сообщения: 22

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение екатеринка »

Скажите , а кто-нибудь поднялся почти с нуля , или нужны более крупные депозиты? И как уменьшить риск и не ошибиться в выборе брокера? Может есть есть какие- нибудь особые фишки?
Cava
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 18

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение Cava »

екатеринка писал(а):Скажите , а кто-нибудь поднялся почти с нуля , или нужны более крупные депозиты? И как уменьшить риск и не ошибиться в выборе брокера? Может есть есть какие- нибудь особые фишки?
Я тоже только начинаю осваивать новый промысел, но искать нужно на сайтах, по отзывам, о каких брокерах ходит более менее молва, кому больше доверяют, но в начале нужно разобраться в принципах работы, а потом уже начинать пробовать работать.
sanya87
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9

Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение sanya87 »

Кто мне может сказать как работает демо счет? Пробовал на демо счете пяти разных брокеров отлично все получалось, только перешел на реальный счет, все как отрезало, такое впечатление что специально кто-то сливает твои бабки вместо тебя. Так что не все так просто как кажется, но может быть я так попадал все пять раз, но навряд ли, опыт хоть и небольшой но есть.
Виктор5
Интересующийся