image

Я - начинающий трейдер

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
ktulhu007
Мастер постов
Контакты:
Аватара пользователя
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 2615
Поблагодарили: 15 раз
Рефералы: 56

Re: Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение ktulhu007 »

Nastya писал(а):Наверное здорово, когда есть наставник. Мое решение заниматься торговле на финрынке было самостоятельным, причем мои близкие не особо поддерживают эту идею и мое занятием этим делом. Поэтому частенько в моральном плане тяжеловато без поддержки.
Мне лично наоборот, проще всего что-то делать, когда никто не видит, так даже если опозорюсь, то никто и не узнает, лучше самому потихоньку учиться, чем позориться когда за вами кто-то наблюдает( мое мнение такое...
kissfm11
Гигант мысли
Аватара пользователя
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 1309
Поблагодарили: 4 раза

Re: Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение kissfm11 »

ktulhu007 писал(а):Мне лично наоборот, проще всего что-то делать, когда никто не видит, так даже если опозорюсь, то никто и не узнает, лучше самому потихоньку учиться, чем позориться когда за вами кто-то наблюдает( мое мнение такое...
Не нужно ни кого бояться. Ведь если так думать, то ни чем совершенно невозможно заниматься. Ведь все начинали совсем с нуля, а некоторые даже с позора, но это их ни как не отталкивало. Поэтому все эти убеждения отбрасываем и начинаем заниматься.
romator08
Заблокирован
Аватара пользователя
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 684
Поблагодарили: 7 раз
Рефералы: 5

Re: Я - начинающий трейдер

Непрочитанное сообщение romator08 »

@Nastya
Да, намного проще и быстрее все усваивается, если есть человек, который будет вести вас с первых дней. Конечно можно и самому научиться, да и для этого есть масса информации в просторах интернета, но пока все соберешь и расставишь как надо, проходит большое количество времени.
aptyp67
Знаток
Аватара пользователя
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 977