image

Робот для бинарных опционов - Автоматизируй свою ТС

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
royalfint
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 6

Робот для бинарных опционов - Автоматизируй свою ТС

Непрочитанное сообщение royalfint »

Всем привет! Я являюсь разработчиком робота для бинарных опционов. Многие уже могли сделать вывод не читая текста дальше и закрыть страницу, а те кто читает дальше я обрадую тем, что робот поддерживает брокеров: 24Option и OptionFair, и типы опционов: Краткосрочные, Выше/Ниже. Его суть в том чтобы получать сигналы из индикаторов торгового терминала МТ4 и открывать сделки по сигналам у брокера. Для работы с роботом индикаторы нужно будет настроить. Будут специальные видео уроки по настройке робота и индикаторов, и не только. В программе есть гибкая система настройки времени работы, использование техник торговли, таких как Мартингейл. Можно настроить: коэффициент умножения ставки, количество допустимых сделок подряд. Программа может работать 24-7, но желательно выставить временной период, например торговые сессии. Программу можно будет скачать в свободном доступе, но чтобы программа работала нужно приобрести лицензию, которую можно будет купить на сайте. с расценками можно уже будет скоро ознакомиться. Завтра состоится публичное тестирование и вы сможете бесплатно протестировать робота в течении 7 дней. Все что нужно чтобы принять участие в тестировании - это оставить свою заявку в группе вконтакте и в понедельник я с вами свяжусь и через team viewer установлю вам робота, покажу как пользоваться и дам демо счет. Мой партнер - Андрей Оливейра, так что за честность, надежность и качество продукта не беспокойтесь Есть одно НО: у нас нет торговой системы для того чтобы её воспользовались на тесте те у кого нету своей ТС.
Предложение: достойная торговая система в обмен на целый год бесплатного использования!

Скриншоты:
► Показать
Документация: