@On1ix
Так у меня тоже все эти транзакции моментально высвечиваются в истории зарплатной карты. Это только с кредиткой подобная история происходит. Но мне особо это погоды не портит. Вот только на днях буду разбираться с детской картой. Потому что в момент ее открытия мне сказали, что ежемесячный платеж отсутствует. А сыну каждый месяц приходят смс с уведомлением о том, что регулярный платеж не был списан. Менеджер говорила, что такого быть не должно. И в банк приглашала. Но я все никак до него не дойду.
Приватбанк Украина.
Правила форума
1. Запрещено использование данного раздела форума в целях конкурентной борьбы;
2. Запрещается публикация обвинений без доказательной почвы (скриншоты, видео и т.д.);
3. Запрещается публиковать информацию конфиденциального характера;
4. Запрещено перепечатывание информации размещенной на других ресурсах;
5. Представитель банковской организации, должен быть зарегистрирован с почтового ящика организации;
6. Представитель организации не имеет права проводить рекламные кампании, давать ссылки на какие-либо акции;
7. Никнейм представителя не должен повторять название компании которую он представляет.
1. Запрещено использование данного раздела форума в целях конкурентной борьбы;
2. Запрещается публикация обвинений без доказательной почвы (скриншоты, видео и т.д.);
3. Запрещается публиковать информацию конфиденциального характера;
4. Запрещено перепечатывание информации размещенной на других ресурсах;
5. Представитель банковской организации, должен быть зарегистрирован с почтового ящика организации;
6. Представитель организации не имеет права проводить рекламные кампании, давать ссылки на какие-либо акции;
7. Никнейм представителя не должен повторять название компании которую он представляет.
Re: Приватбанк Украина.
Зайдите в его Приват24 и там отключите сами все регулярные платежи, это ведь не проблема.Monika писал(а):Вот только на днях буду разбираться с детской картой. Потому что в момент ее открытия мне сказали, что ежемесячный платеж отсутствует. А сыну каждый месяц приходят смс с уведомлением о том, что регулярный платеж не был списан. Менеджер говорила, что такого быть не должно. И в банк приглашала. Но я все никак до него не дойду.
Или обратитесь в чат Приват24 и Вам помогут в режиме online. Зачем в банк идти то? Это не нужно ни им, ни Вам, гораздо легче обслужить клиента удаленно и все останутся довольны, банк это понимает и хорошо развивает удаленное управление.
Re: Приватбанк Украина.
@On1ix
попробую уже сегодня воспользоваться вашим советом. Да в банке я все равно бы в очереди не стояла, так как всегда заранее с менеджером договариваюсь, и она меня без очереди в удобное для меня время принимает. Что касается онлайн поддержки Приват24, то меня постоянно веселит тот робот, который пытается найти ответ на заданный вопрос. Но у него редко что получается, и он переключает на реальных операторов. Что касается отключения регулярного платежа, то жду сына со школы. Без его номера телефона я на его страницу Приват 24 не зайду.
попробую уже сегодня воспользоваться вашим советом. Да в банке я все равно бы в очереди не стояла, так как всегда заранее с менеджером договариваюсь, и она меня без очереди в удобное для меня время принимает. Что касается онлайн поддержки Приват24, то меня постоянно веселит тот робот, который пытается найти ответ на заданный вопрос. Но у него редко что получается, и он переключает на реальных операторов. Что касается отключения регулярного платежа, то жду сына со школы. Без его номера телефона я на его страницу Приват 24 не зайду.
:UPS:
Re: Приватбанк Украина.
Я Привык игнорировать данного робота, когда вместо вопроса пишу сперва набор разных символов и только после переключения на реального оператора - реальный вопрос.Monika писал(а):Что касается онлайн поддержки Приват24, то меня постоянно веселит тот робот, который пытается найти ответ на заданный вопрос. Но у него редко что получается, и он переключает на реальных операторов. Что касается отключения регулярного платежа, то жду сына со школы. Без его номера телефона я на его страницу Приват 24 не зайду.
Серьёзно, так будет проще.
На счет страницы сына в Приват24 обратите внимание, что с Юниор картами всё гораздо сложнее. По сути, данная карта принадлежит не ему, а Вам (серьёзно, она на Ваше имя в системе и Вы можете прикрепить её в свой П24).
Re: Приватбанк Украина.
Да есть она уже в моем перечне. Появилась после того, как я первый раз зашла на страницу к сыну. Только что еще раз внимательно прочитала условия обслуживания этой карты Юниор, ни о какой комиссии там речь не идет. После общения с оператором отпишусь в теме что да как получилось у меня.On1ix писал(а):На счет страницы сына в Приват24 обратите внимание, что с Юниор картами всё гораздо сложнее. По сути, данная карта принадлежит не ему, а Вам (серьёзно, она на Ваше имя в системе и Вы можете прикрепить её в свой П24).
:UPS:
Re: Приватбанк Украина.
Я Вас понял с первого раза. Есть большая разница между комиссией за обслуживание и регулярные платежи.Monika писал(а):Да есть она уже в моем перечне. Появилась после того, как я первый раз зашла на страницу к сыну. Только что еще раз внимательно прочитала условия обслуживания этой карты Юниор, ни о какой комиссии там речь не идет. После общения с оператором отпишусь в теме что да как получилось у меня.
Зачем нужна карта Юниора Вашему сыну? Обычно, операторы ПриватБанка навязывают регулярные платежи в виду копилки или же страховки, школьники охотно соглашаются, ведь им всё равно. Однако, регулярный платеж не списывается в виду отсутствия средств на карте и ничего сложного не происходит.
Re: Приватбанк Украина.
Просто если есть регулярный платеж, а его его не оплачиваю, то пеня же капать будет. Учу сына правилам пользования банкоматом и банковскими услугами. Для них даже раз в два месяца проводят обучающий мини-семинар.On1ix писал(а):Я Вас понял с первого раза. Есть большая разница между комиссией за обслуживание и регулярные платежи.
Зачем нужна карта Юниора Вашему сыну? Обычно, операторы ПриватБанка навязывают регулярные платежи в виду копилки или же страховки, школьники охотно соглашаются, ведь им всё равно. Однако, регулярный платеж не списывается в виду отсутствия средств на карте и ничего сложного не происходит.
Пообщалась я с оператором при помощи Приват24.
Выяснилось, что никакой комиссии нет. С смс-сообщениями был какой-то глюк. Попросили указать точную дату и время получения смс. Но я их все удалила, поэтому точное время сообщить не смогла. Договорились, что если повторно придет подобное извещение, то я снова в техподдержку обращусь, чтобы их оператор смог устранить данный глюк.
:UPS:
Re: Приватбанк Украина.
@Monika
Никакой комиссии и так нет, Вы уже не первый раз путаете как меня, так и оператора Приват24.
Регулярный платеж и оплата за обслуживание - это разные вещи.
Никакой пени или штрафа за неоплаченные регулярные платежи нет, просто система несколько дней подряд будет пытаться списать деньги, однако если денег нет, то попытки окажутся безуспешными. Но они никуда не денутся. В след месяце всё повторится. Если Вас это бесит - отключите уже наконец.
Никакой комиссии и так нет, Вы уже не первый раз путаете как меня, так и оператора Приват24.
Регулярный платеж и оплата за обслуживание - это разные вещи.
Никакой пени или штрафа за неоплаченные регулярные платежи нет, просто система несколько дней подряд будет пытаться списать деньги, однако если денег нет, то попытки окажутся безуспешными. Но они никуда не денутся. В след месяце всё повторится. Если Вас это бесит - отключите уже наконец.
Re: Приватбанк Украина.
Вы сами-то поняли суть моей проблемы или все написали исключительно для красного словца?On1ix писал(а):Никакой комиссии и так нет, Вы уже не первый раз путаете как меня, так и оператора Приват24.
Регулярный платеж и оплата за обслуживание - это разные вещи.
Никакой пени или штрафа за неоплаченные регулярные платежи нет, просто система несколько дней подряд будет пытаться списать деньги, однако если денег нет, то попытки окажутся безуспешными. Но они никуда не денутся. В след месяце всё повторится. Если Вас это бесит - отключите уже наконец.
Обслуживание карты - это регулярное ежемесячное списывание с карты фиксированной суммы денег. Что здесь для вас не понятно? Если на карте не хватает средств, то эта сумма денег будет списана на другой месяц, но уже с пеней. И функцию "обслуживание карты" вручную никак не отключишь, так как она заложена в систему обслуживания. Это действие под силу только операторам или менеджерам.
:UPS:
Re: Приватбанк Украина.
Нет, я их снял, а потом решил куда нибудь инвестировать, но потом передумал и они просто лежали дома. Потом как то раз, мне друг предложил с ним купить машину и отдать ее в такси, но я подумал что это плохая идея и тут вспомнил что умею хорошо торговать на форкес и влил их туда и потом зарабатывал успешно свои проценты каждый месяц.Rembo567 писал(а):И куда Вы их дели? Все в торговлю?