image

Продвижение своей группы в социальной сети

Говорим о чем угодно, отдыхаем и просто общаемся. Если не знаете куда написать тему пишите её сюда.
lektor2010
Писатель
Аватара пользователя
Регистрация: 23.07.2014
Сообщения: 482
Поблагодарили: 26 раз
Рефералы: 2

Продвижение своей группы в социальной сети

Непрочитанное сообщение lektor2010 »

ixion писал(а):А вы никогда не думали о создании своей группы в социальных сетях, скажем которая посвящалась бы заработку в сети, у вас ведь есть необходимый багаж знаний в этой области.
Хах, да какой там багаж знаний? Если брать глобально, но в вопросах заработка в интернете я полный профан. Если я сам сейчас не в состоянии заработать в сети даже 1000 долларов в месяц, то чему я буду учить других людей?
ixion писал(а):Так смотрите чтобы раскрутить свою группу и начать на ней зарабатывать нужно еще и вложить немало и в итоге вообще ваши вложения могут попросту не окупиться.
Конечно вложенные средства могут не окупиться. Тут все как в реальном бизнесе. Начиная свое дело в реале вы ведь тоже рискуете потерять время и деньги, не получив желаемой прибыли. Тут ситуация аналогичная.
Ваша ссылка в подписи от 1 доллара в месяц :D
BorisNike
Интересующийся
Аватара пользователя
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 75
Поблагодарили: 2 раза

Продвижение своей группы в социальной сети

Непрочитанное сообщение BorisNike »

ixion

Таргетированная реклама-это реклама направленная исключительно на Вашу ЦА. В настройках можно выбрать город, возраст, интересы.....всё всё всё.
lektor2010
Писатель
Аватара пользователя
Регистрация: 23.07.2014
Сообщения: 482
Поблагодарили: 26 раз
Рефералы: 2

Продвижение своей группы в социальной сети

Непрочитанное сообщение lektor2010 »