image

Стресс и кто как с ним борется?

Вопросы от начинающих и советы трейдеров бинарных опционов: Как выбрать брокера? Как стать трейдером? Как открыть счет? Как управлять капиталом? Как минимизировать риски? Ответы здесь!
Фастовец Николай
Гигант мысли
Аватара пользователя
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 1731
Поблагодарили: 75 раз
Рефералы: 4

Re: Стресс и кто как с ним борется?

Непрочитанное сообщение Фастовец Николай »

@Николай Сергеевич
Я также уже обучаюсь и работаю над собой 5 лет и не представите сколько водки я уже выпил. Так как стрессы снимал только водкой. Теперь потери меньше, да и здоровья также меньше. Появился хроничный гастрит на почве бухания и стрессов. Но все таки стрессы и дальше иногда бывают, но не такие как когда-то когда сливал все депозиты за несколько недель или месяцев. Теперь депо сливается очень долго так как уже знаю что такое управление капиталом)))
Alina M.
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 16.09.2015
Сообщения: 19

Стресс и кто как с ним борется?

Непрочитанное сообщение Alina M. »

Шоколадкой!))) Ну а если серьезно, важно прийти на фин. рынок с уже устоявшимся пониманием, что без слива и минусовых сделок не обойтись. Рынок - дело переменчивое, ситуации бывают разные, прогнозы не всегда верные. Главное помнить, что неустойчивое психоэмоциональное состояние еще до добра никого не довело!)
Бойко
Гигант мысли
Аватара пользователя
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 1662
Поблагодарили: 58 раз
Откуда: Европа

Re: Стресс и кто как с ним борется?

Непрочитанное сообщение Бойко »

@Alina M.