image


Торговля по ТС Снайпер

Получи знания и советы от опытных трейдеров на Binaryclub. Улучши свои навыки и обрети успех в трейдинге, следуя дневнику трейдера. Присоединяйся сейчас и достигни желаемого!
lexusis250
Читатель
Аватара пользователя
Регистрация: 22.11.2014
Сообщения: 1

Торговля по ТС Снайпер

Непрочитанное сообщение lexusis250 »

Здравствуйте уважаемые! Зовут меня Алексей и я трейдер) занимаюсь этим уже примерно 7-8 месяцев.
Началось мое увлечение примерно как и у всех. Увидел рекламу в интернете, начитался отзывов, решил попробовать. Сначала был демо счет, все шло просто масленно, по 40% в день делал на легке, завел реальный счет и благополучно его слил... После слитого депозита, а начал искать уйму стратегий, систем, сигналов и так далее... И этот этап у меня продолжается до сих пор... Как бы это не прискорбно звучало, но мне не удалось заработать и копейки. После очередного слитого депозита я зарекся, больше никогда не буду использовать индикаторы. И вот уже недели три, я торгую без индикаторов и, что удивительно я не сливаю депозит. ( торгую на демо)
Как-то давно я увидел на одном форуме систему "Снайпер", я её тут же скачал с надеждой, на то что прочитаю её позже. И это позже настало три недели назад. Множество людей торгуют по этой системе и на многих авторитетных форумах идут бурные обсуждения по поводу этой стратегии. Сейчас я её пока изучаю, очень много мне не хочет даваться, иногда обращаюсь за помощью к людям на форумах, но никто не спешит помогать, приходится все самому изучать.
Свой дневник буду вести именно по стратегии Снайпер. Если кто-то что-то знает про неё и может подсказать, что делаю не так, я буду безкрайне благодарен.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
С 04.03.2015 начинаю новый проект.
Брокер - Grand Capital
Таймфрейм - М5
Валютные пары - стандартные, ни какой экзотики.
Стратегия без индикаторная (ТС Снайпер)
Начальный баланс - $20
Цель - 20% в день.
Конечная цель - $1000 с $15 ( или хотя бы просто не слить депозит)