По какому таймфрейму торговать?

Вопросы от начинающих и советы трейдеров профессионалов: Как выбрать брокера? Как стать трейдером? Как открыть счет? Как управлять капиталом? Как минимизировать риски? Ответы здесь!
При поддержке:

Правила форума
1. Раздел предназначен для ответов на вопросы начинающих трейдеров бинарных опционах;
2. Запрещено размещать информацию, которая является заведомо ложной;
3. Запрещено перепечатывание информации размещенной на других ресурсах.

Сообщение Georg » 04 авг 2014, 17:05

Всем привет. Я начинающий. Сижу на демо, но уже успел немного слить реальных денег. Я вот чего ни как не пойму. По какому таймфрейму торговать? К примеру я смотрю на ТМ30 там идёт тренд вверх, но если зайти на ТМ 1 или ТМ 5 то там уже совсем другая картина. Из своих наблюдений сделал вывод, что будущее происходит на МТ1 или МТ 5. Или я ошибаюсь????
Я просмотрел много видео, всякие там стратегии, но почему ни кто не говорит когда именно нужно входить в сделку? Я например делаю так: ели хочу поставить примерно на час или пол часа, (смотрю ТМ 30 и ТМ15) вижу что тренд восходящий. Потом смотрю ТМ 1 и как только стохастик начинает разворот снизу в верх вхожу в сделку на повышение на приблизительно на час (может меньше) На долгосрочные сделки не ставлю, так как не могу ещё торговать по новостям. Скажите правильно ли я делаю??? Есть ли какой то пример со скриншётом где сделка была бы на 85% прибыльной. Покажите пожалуйста (я имею в виду свечной график) Поделитесь опытом... :?: :geek:

Georg
Читатель

В кошельке: 0.30
Благодарил (а): 0 раз.

Размещение рекламы на форуме

Сообщение Yurbol » 09 авг 2014, 21:55