Какого брокера выбрать?

Вопросы от начинающих и советы трейдеров бинарных опционов: Как выбрать брокера? Как стать трейдером? Как открыть счет? Как управлять капиталом? Как минимизировать риски? Ответы здесь!
При поддержке:

Правила форума
1. Раздел предназначен для ответов на вопросы начинающих трейдеров бинарных опционах;
2. Запрещено размещать информацию, которая является заведомо ложной;
3. Запрещено перепечатывание информации размещенной на других ресурсах.

Какого брокера выбрать?

Сообщение Shrink » 30 янв 2014, 01:34

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сайте какого брокера лучше всего зарегистрироваться, чтобы начать торговать? Я - новичок. И хотелось бы потренироваться на виртуальном демо-счете перед тем как перейти на реальный. Дайте, пожалуйста, подробную информацию.

Shrink
Читатель

В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.

Какого брокера выбрать?

Размещение рекламы на форуме

Какого брокера выбрать?

Сообщение Адмирал » 30 янв 2014, 13:47

Посетите раздел брокеры, там в обзорах думаю подберете себе подходящего брокера.
С демо счетами можно посоветовать: binary, corsacapital, grandcapital, IqOption, gtoptions, opteck и др.

Если Вас ещё не забанили, значит модераторы плохо работают!
Адмирал
Основатель

Какого брокера выбрать?

Сообщение KIR » 14 фев 2014, 14:00

ByC писал(а):Посетите раздел брокеры, там в обзорах думаю подберете себе подходящего брокера.
С демо счетами можно посоветовать: binary, corsacapital, grandcapital, IqOption, gtoptions, opteck и др.

Демосчет еще есть и на frontstocks.

KIR
Читатель

В кошельке: -0.03

Какого брокера выбрать?

Сообщение Оленка » 04 мар 2014, 13:51

Брокеров достойных много, главное знать, как с ними работать, пройдите обучение, и вам подойдет любой брокер :)

Оленка
Читатель

В кошельке: -0.01

Какого брокера выбрать?

Сообщение KIR » 08 мар 2014, 17:23